пятница, 21 декабря 2012 г.

Конец света. Будет или нет?


Снова привет. Сегодня поговорим на тему конца света. Этот пост я пишу в конце дня, то есть конца света не было и мы живы. Но я хочу поделиться некотором историями которые услышал сегодня за целый день.
Начнем с первой:
Утром, я посмотрел передачу НТВ утром. Там привели ученого который подсчитал что солнце пропадет  а потом наш мир засосет по полной. Телеведущие задали ему вопрос, как выжить?
На что он ответил "Чтобы выжить нужно где то найти кустарник и спрятаться в нем". Блин наверное это самая смешная история которую я только слышал.
Вторую историю я услышал от прохожих.
Как они говорят пропадет солнце и электричество. Но через три дня солнце вернется, а электричество только в марте 2013 года. Ну хорошо допустим про солнце можно понять, но почему электричество вернется именно в марте??? Я знаю ответ. Наверное наши дорогие женщины выгонят мужиков на улицу что бы те починили электричество, так как близиться 8 марта.
Я думаю этих двух историй будет достаточно , так как похожих историй очень много. 
На этом все, продолжаем жить дальше и ждать очередного конца света.

Комментариев нет:

Отправить комментарий